В каком-то прям очень раннем детстве, года, наверное, в четыре, Даня Ювачёв хотел играть на пианино как Ник Бёрч. Правда, Ник Бёрч, кажется, в те времена ещё пешком под стол ходил. И тоже — наверняка хотел играть на пианино как Ник Бёрч. Как и большинство, наверное, детей малых, в чьём доме стояло пианино. А как вырос — перестал хотеть и просто начал играть как Ник Бёрч.

Когда я слушал аудио, то думал, что он играет на так называемом «подготовленном фортепиано», но всё удивлялся — при помощи каких таких хитрых дивайсов он динамику эффектов обеспечивает? А тут сподобился зазырить видео, и понял — никаких дивайсов нет вообще, и пианино никакое не «подготовленное», а всё он делает ручками, в режиме реального времени.

Да на самом деле даже приёмчики эти все хитрые не так важны. Вот просто нравится мне эта мрачноватая минималистичная дзен-фанковая полиритмия. Ещё хотел прогнать телегу про нащупанную мною эндемичную струю в швейцарской современной музыке, натянув сову Бёрча на глобус экспериментальных альбомов Young Gods, но что-то уже как-то и лень.

Другая несостоявшаяся телега — про мелодию, как «душу музыки» (с) которой тут вовсе нет. Мелодии, в смысле. А душа есть. Бёрч её буквально физически пальцами вынимает из благородного нутра своего инструмента. При этом нарочито бездушно называя свои минималистичные композиции «модулями» и тупо нумеруя их для разнообразия. Тоже не буду прогонять. В общем, «Модуль 47».

то же самое на facebook